Понедельник, 2024-05-20, 11:20 PM
Сайт городского поселения Малаховка
Приветствую Вас Гость | RSS
Герб
Меню сайта
Категории раздела
Реестр муниципальных услуг [2]
Проекты Административных регламентов [32]
Срок для проведения независимой экспертизы проекта Административного регламента составляет один месяц со дня размещения проекта Административного регламента на официальном сайте городского поселения Малаховка в сети Интернет
Административные регламенты [39]
Друзья сайта
  • МУП ЖКХ ГП Малаховка
  • МКУК ГП Малаховка «КДЦ "Союз"»
  • МКУК "Музей истории и культуры ГП Малаховка"
  • Газета "Малаховский вестник"
  • Администрация г. Люберцы
  • Портал Люберецкого района
  • Парк культуры и отдыха ГП Малаховка
  • Вход
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Статистика
    Главная » Файлы » Реестр муниципальных услуг » Проекты Административных регламентов

    Присвоение адреса объектам недвижимости на территории городского поселения Малаховка
    [ Скачать с сервера (129.5 Kb) ] 2014-01-09, 12:07 PM
    ИНФОРМАЦИЯ
    ПО ПРОЕКТУ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
    «ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСА ОБЪЕКТАМ НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МАЛАХОВКА»

    В соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ, пунктами 1.10, 1.11 и 1.12 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденного Постановлением Администрации городского поселения Малаховка от 25.04.2011 № 1-2/347 ПГ, Администрация городского поселения Малаховка размещает для проведения независимой экспертизы проект Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объектам недвижимости на территории городского поселения Малаховка» (далее – Проект).
    Срок проведения указанной независимой экспертизы по Проекту: с «10» января по «10» февраля 2014 г.
    Заключения по Проекту в указанный срок могут быть направлены по адресу: 140032, Московская область, Люберецкий район, поселок Малаховка, ул.Комсомольская, д.1А (для отдела муниципального имущества Администрации городского поселения Малаховка).




    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ (ПРОЕКТ)

     «ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСА ОБЪЕКТАМ НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МАЛАХОВКА»

    1. Общие положения

    1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объектам недвижимости на территории городского поселения Малаховка» (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р, Постановлением Администрации городского поселения Малаховка от 08.09.2011 №1-2/832ПГ «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями городского поселения Малаховка».
    1.2. Цель разработки административного регламента - предоставление муниципальной услуги «Присвоение адреса объектам недвижимости на территории городского поселения Малаховка».
    1.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении данной муниципальной услуги (далее - Заявитель, Заявители).
    1.4. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    2.1. Наименование муниципальной услуги – «Присвоение адреса объектам недвижимости на территории городского поселения Малаховка».
    2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа или структурного подразделения Администрации городского поселения Малаховка, предоставляющего муниципальную услугу, - Отдел градостроительства Администрации городского поселения Малаховка (далее - Отдел).
    2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о присвоении адреса объекту недвижимости либо мотивированный отказ в присвоении адреса объекту недвижимости.
    2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение тридцати дней с момента регистрации запроса о ее предоставлении.
    2.5. Правовое основание для предоставления муниципальной услуги:
    а) Конституция Российской Федерации;
    б) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (далее – Градостроительный кодекс РФ);
    в) Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
    г) Земельный кодекс Российской Федерации;
    д) Устав городского поселения Малаховка;
    е) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
    ж) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
    з) Положение «О порядке присвоения адресов объектам недвижимости и порядке ведения муниципального адресного реестра городского поселения Малаховка», принятое решением Совета депутатов городского поселения Малаховка от 29 сентября 2009 г. №326/49.
    2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
    Общие требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги:
    1) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги (в том числе тексты документов должны быть написаны разборчиво);
    2) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
    3) документы на бумажных носителях предоставляются либо:
    - в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению,
    - либо в виде нотариально удостоверенных копий документов;
    4) прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован (по листам) и прошнурован.
    2.6.1. Для принятия решения о присвоении адреса объекту недвижимости необходимы следующие документы:
    а) заявление о присвоении адреса объекту недвижимости – по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее – заявление о присвоении адреса);
    б) правоустанавливающие документы на объект недвижимости, в отношении которого необходимо принятие решения о присвоении адреса, либо разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
    в) кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке (листы В.1, В.2, В.3, В.4, В.5, В.6);
    г) кадастровый паспорт на объекты капитального строительства, если присвоение адреса необходимо такому объекту;
    д) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
    е) решение суда, вступившее в законную силу, обязывающее присвоить адрес объекту недвижимости (при наличии такого решения);
    ж) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.
    2.6.2. При предоставлении муниципальной услуги Заявитель, являющийся физическим лицом, обязан предъявить сотруднику Отдела паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
    2.6.3. В случае обращения уполномоченного представителя Заявителя за предоставлением муниципальной услуги уполномоченный представитель Заявителя обязан предъявить сотруднику Отдела паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и доверенность или иной документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия заявителя.
    2.7. Основанием для отказа в приеме документов:
    а) несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
    б) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
    в) несоответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги форме, установленной в приложении 1 к настоящему Регламенту, или его заполнение не в полном объеме;
    г) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
    д) отказ заявителя в предоставлении для обозрения подлинных документов при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов.
    Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов. Отказ в приеме документов может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
    2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    Основаниями для отказа в принятии решения о присвоении адреса объекту недвижимости являются:
    а) заявитель не является правообладателем объекта недвижимости;
    б) отсутствие сведений о заявителе в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
    в) несоответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
    г) поступление заявления о прекращении процедуры представления муниципальной услуги;
    д) несоответствие содержания или состава документов требованиям пункта 2.6 (в том числе его подпунктов 2.6.1 и 2.6.2) настоящего Регламента.
    е) ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
    ж) не присваиваются адреса помещениям в зданиях, пристройкам к зданиям, имеющим адрес;
    з) не присваиваются адреса временным строениям и сооружениям;
    и) не присваиваются отдельные адреса вторым (и последующим) зданиям, строениям, сооружениям, расположенным на одном земельном участке, который имеет адрес и на котором уже расположен объект недвижимости, адрес которого соответствует адресу земельного участка.
    Отказ в принятии решения о присвоении адреса объекту недвижимости может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
    2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
    2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 1 час.
    2.11. Запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации городского поселения Малаховка в день поступления запроса.
    2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
    2.12.1. Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
    2.12.2. Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого сотрудника) и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
    2.12.3. Сотрудникам, предоставляющим муниципальную услугу, обеспечивается доступ в Интернет, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги.
    2.12.4. Зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются:
    - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
    - системой охраны.
    2.12.5. Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, оборудуются стульями, столами.
    2.12.6. Образцы заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечень документов (п. 2.6 настоящего административного регламента), необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются в зале ожидания, в месте для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и в настоящем административном регламенте.
    2.13. Основными показателями доступности муниципальной услуги являются:
    - своевременность и оперативность получения муниципальной услуги;
    - снижение административных барьеров при получении муниципальной услуги;
    - возможность обжалования действий (бездействия), решений сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу.
    2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
    Переход на предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг в электронном виде, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде".
    2.15. Информационные сведения об Отделе:
    Отдел градостроительства Администрации городского поселения Малаховка находится по адресу: 140032, Московская область, Люберецкий район, п. Малаховка, ул. Комсомольская, д. 1А, каб. 37.
    Приемные дни Отдела:
    понедельник с 14.00 до 17.00;
    четверг с 9.00 до 13.00;
    телефоны: (495) 501-01-13;
    официальный сайт городского поселения Малаховка: www.malahovka.net;
    адрес электронной почты: malahovka@inbox.ru.

    3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
    административных процедур в электронной форме

    3.1. Состав:
    3.1.1. Обращение заявителя с комплектом требуемых документов.
    3.1.2. Регистрация обращения.
    3.1.3. Назначение ответственного исполнителя.
    3.1.4. Рассмотрение полученного обращения.
    3.1.5. Подготовка решения о присвоении адреса объекту недвижимости либо решения об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости (соответствующее решение оформляется в виде проекта постановления Администрации, далее – решение);
    3.1.6. Регистрация решения о присвоении адреса объекту недвижимости либо об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости с указанием причин отказа.
    3.1.7. Выдача (либо направление посредством почтовой связи) заявителю решения о присвоении адреса объекту недвижимости либо решения об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости с указанием причин отказа.
    3.2. Последовательность:
    3.2.1. Прием заявления и требуемых документов:
    - прием заявлений о присвоении адреса объекту недвижимости осуществляется по приемным дням;
    - процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с требуемыми документами;
    - специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия, проверяет наличие всех необходимых документов согласно п. 2.6 настоящего административного регламента:
    при установлении факта наличия требуемых документов специалист, уполномоченный принимать документы, делает отметку о соответствии документов п. 2.6 настоящего административного регламента и направляет Заявителя на регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги к специалисту, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции;
    при установлении фактов отсутствия требуемых документов уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и отказывает в приеме документов;
    - специалист, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления и с принятыми документами направляет его для рассмотрения заместителю главы Администрации городского поселения Малаховка, координирующему деятельность Отдела градостроительства в соответствии с распоряжением Администрации городского поселения Малаховка (далее - Заместитель главы Администрации).
    3.2.2. Рассмотрение заявления и представленных документов:
    - основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение Заместителем главы Администрации принятых документов;
    - Заместитель главы Администрации рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении ответственного сотрудника, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, и передает их в порядке делопроизводства этому сотруднику;
    - ответственный сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, получает документы для рассмотрения.
    3.2.3. Подготовка и выдача документов.
    Специалист, ответственный за подготовку разрешения:
    - проводит проверку представленных документов на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
    - оформляет проект решения о присвоении адреса объекту недвижимости либо об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости (соответствующее решение оформляется в виде проекта постановления Администрации, далее - решение);
    - визирует (согласовывает) проект решения о присвоении адреса объекту недвижимости или решение об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости у начальника отдела градостроительства, Заместителя Главы Администрации и передает данный проект решения для подписания Главе городского поселения Малаховка;
    - после подписания Главой городского поселения Малаховка решения о присвоении адреса объекту недвижимости или решения об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости специалист регистрирует данное решение;
    - выдает заверенную копию решения о присвоении адреса объекту недвижимости или заверенную копию решения об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости.
    3.3. Срок выполнения административных процедур - не более 30 дней.
    3.4. Требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, будут уточнены в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг в электронном виде согласно приложению N 2 к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде".

    4. Формы контроля за исполнением административного регламента

    4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками отдела документооборота и контроля осуществляется Главой городского поселения Малаховка, заместителем главы Администрации, курирующим деятельность отдела документооборота и контроля, и начальником отдела  документооборота и контроля.
    Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками отдела градостроительства осуществляется Главой городского поселения Малаховка, заместителем главы Администрации, курирующим деятельность отдела градостроительства, и начальником отдела градостроительства.
    Сотрудник отдела градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
    4.2. Контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги (полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги) осуществляется путем проведения Главой городского поселения Малаховка, заместителем главы Администрации, начальником отдела документооборота и контроля, начальником отдела градостроительства проверок соблюдения порядка предоставления муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя также выявление и устранение нарушений прав заявителей – получателей муниципальной услуги.
    4.3. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных Главой городского поселения Малаховка планов) и внеплановый характер.
    Внеплановые проверки соблюдения порядка предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям (жалобам) физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в Администрацию городского поселения Малаховка. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
    Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации». Жалобы рассматриваются в порядке, установленном Административным регламентом в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
    4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

        5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
    или муниципальных служащих

    5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке. Заявитель может обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в следующих случаях:
    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
    7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые Главой городского поселения Малаховка, рассматриваются непосредственно Главой городского поселения Малаховка.
    Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    Жалоба должна содержать:
    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    5.3. Заявитель, подающий (подавший) жалобу, имеет право:
    1) на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
    2) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
    3) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
    5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению Главой городского поселения Малаховка либо должностным лицом Администрации, наделенным Главой городского поселения Малаховка полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
    5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    5.6. Основания для отказа в рассмотрении жалобы.
    5.6.1. Если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение (полное наименование и местонахождение заявителя-юридического лица), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
    5.6.2. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такая жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
    5.6.3. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в семидневный срок со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    5.6.4. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава городского поселения Малаховка вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
    5.6.5. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
    5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4 Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
    5.9. Обжалование решений и действий (бездействия) Администрации городского поселения Малаховка и ее должностных лиц в судебном порядке осуществляется в соответствии с требованиями действующего гражданского процессуального и арбитражного процессуального законодательства.

    Читать полностью

    Категория: Проекты Административных регламентов | Добавил: malahovka
    Просмотров: 655 | Загрузок: 115 | Рейтинг: 0.0/0
    Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz