Понедельник, 2024-05-20, 6:32 PM
Сайт городского поселения Малаховка
Приветствую Вас Гость | RSS
Герб
Меню сайта
Категории раздела
Реестр муниципальных услуг [2]
Проекты Административных регламентов [32]
Срок для проведения независимой экспертизы проекта Административного регламента составляет один месяц со дня размещения проекта Административного регламента на официальном сайте городского поселения Малаховка в сети Интернет
Административные регламенты [39]
Друзья сайта
  • МУП ЖКХ ГП Малаховка
  • МКУК ГП Малаховка «КДЦ "Союз"»
  • МКУК "Музей истории и культуры ГП Малаховка"
  • Газета "Малаховский вестник"
  • Администрация г. Люберцы
  • Портал Люберецкого района
  • Парк культуры и отдыха ГП Малаховка
  • Вход
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Статистика
    Главная » Файлы » Реестр муниципальных услуг » Проекты Административных регламентов

    Предоставление муниципальной услуги "Выдача архивных справок о заработной плате"
    [ Скачать с сервера (142.5 Kb) ] 2012-03-19, 10:53 AM

    ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ

    АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

    «ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ»

     

     

    В соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ, пунктами 1.10, 1.11 и 1.12 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденного Постановлением Администрации городского поселения Малаховка от 25.04.2011 № 1-2/347 ПГ, Администрация городского поселения Малаховка Люберецкого муниципального района Московской области размещает для проведения независимой экспертизы проект Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок о заработной плате» (далее – Проект).

    Срок проведения указанной независимой экспертизы по Проекту: с 20 марта по 20 апреля 2012 г.

    Заключения по Проекту в указанный срок могут быть направлены по адресу: 140032, Московская область, Люберецкий район, поселок Малаховка, ул.Комсомольская, д.1А, каб.7 (для отдела бухгалтерского учета и отчетности).

     

     

     

    ПРОЕКТ

     

     

    Утвержден

    постановлением Администрации

    городского поселения Малаховка

    от «___»_________20__г.    №______

     

     

    Административный регламент

    предоставления муниципальной услуги

    «Выдача архивных справок о заработной плате»

     

    1. Общие положения

     

    1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок о заработной плате» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по предоставлению получателям муниципальной услуги информации о заработной плате в виде архивной справки (архивной копии или выписки) на основании документов, хранящихся в Администрации городского поселения Малаховка, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги; Регламент определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок контроля, обжалования действий (бездействия) должностных лиц Администрации городского поселения Малаховка, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

    1.2. Получателями муниципальной услуги (заявителями) являются физические и юридические лица; от имени заявителей могут выступать их представители, действующие в соответствии с полномочиями, подтверждаемыми в установленном законом порядке.

     

    Категория: Проекты Административных регламентов | Добавил: OrgOtdel
    Просмотров: 570 | Загрузок: 121 | Рейтинг: 0.0/0
    Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz