ПРОЕКТ
ИНФОРМАЦИЯ
ПО ПРОЕКТУ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СОГЛАШЕНИЯ К ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В соответствии со статьей 13 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ, пунктами 1.10, 1.11 и 1.12 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденного Постановлением Администрации городского поселения Малаховка от 25.04.2011 № 1-2/347 ПГ, Администрация городского поселения Малаховка Люберецкого муниципального района Московской области размещает для проведения независимой экспертизы проект административного регламента предоставления муниципальной услуги заключение дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения (далее – Проект).
Срок проведения указанной независимой экспертизы по Проекту с 08 августа 2013 г. по 08 сентября 2013 г.
Заключения по Проекту в указанный срок могут быть направлены по адресу: 140032, Московская область, Люберецкий район, поселок Малаховка, ул.Комсомольская, д.1А, в отдел по жилищным отношениям Администрации городского поселения Малаховка, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги "Заключение дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения".
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СОГЛАШЕНИЯ К ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по заключению дополнительных соглашений к договорам социального найма жилых помещений городского поселения Малаховка (далее – муниципальная услуга), и определяет сроки и последовательность соответствующих действий (административных процедур), осуществляемых Администрации городского поселения Малаховка (далее – Администрация) по запросу физического лица либо его уполномоченного представителя, при заключении дополнительных соглашений к договорам социального найма жилых помещений, а также порядок контроля, обжалования действий (бездействия) сотрудников Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги (заявителями) могут быть граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в городском поселении Малаховка, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, либо в предусмотренным законом случаях - члены их семьи, а также их уполномоченные представители, обратившиеся в с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления по форме, согласно или приложению № 1, или приложению № 2, или приложению № 3 к настоящему Регламенту, в случаях и в связи:
1) изменением условий договора социального найма жилого помещения, внесение которых не требует согласия членов семьи нанимателя (выезд члена(ов) семьи нанимателя в другое место жительства, смерть члена(ов) семьи нанимателя, вселение к родителям несовершеннолетних детей, изменение площади жилого помещения, вступившее в законную силу решение суда) (приложение № 1);
2) вселением граждан в качестве членов семьи нанимателя (приложение № 2);
3) признанием нанимателем по ранее заключенному договору социального найма жилого помещения вместо первоначального нанимателя (приложение № 3).
|