Срок для проведения независимой экспертизы проекта Административного регламента составляет один месяц со дня размещения проекта Административного регламента на официальном сайте городского поселения Малаховка в сети Интернет
В соответствии со статьей 13 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ, пунктами 1.10, 1.11 и 1.12 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденного Постановлением Администрации городского поселения Малаховка от 25.04.2011 № 1-2/347 ПГ, Администрация городского поселения Малаховка размещает для проведения независимой экспертизы проект Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача ордеров на производство земляных работ" (далее – Проект).
Срок проведения указанной независимой экспертизы по Проекту: с 1 августа по 1 сентября 2012 г.
Заключения по Проекту в указанный срок могут быть направлены по адресу: 140032, Московская область, Люберецкий район, поселок Малаховка, ул.Комсомольская, д.1А (для отдела градостроительства Администрации городского поселения Малаховка).
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ОРДЕРОВ НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ» В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ МАЛАХОВКА
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача ордеров на производство земляных работ" в городском поселении Малаховка (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р, Постановлением Администрации городского поселения Малаховка от 08.09.2011 №1-2/832ПГ «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями городского поселения Малаховка».
1.2. Цель разработки административного регламента - предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача ордеров на производство земляных работ".
1.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении данной муниципальной услуги (далее - Заявитель, Заявители).
1.4. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений и выдача ордеров на производство земляных работ".
2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа Администрации городского поселения Малаховка, предоставляющего муниципальную услугу, - Отдел градостроительства Администрации городского поселения Малаховка (далее - Отдел).
2.3. Муниципальная услуга состоит из двух этапов: выдача ордера на производство земляных работ и закрытие ордера.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги по первому этапу являются:
- выдача ордера на производство земляных работ;
- отказ в выдаче ордера на производство земляных работ.
2.3.2. Результатом предоставления муниципальной услуги по второму этапу являются:
- закрытие ордера на производство земляных работ;
- отказ в закрытии ордера на производство земляных работ.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
а) срок предоставления муниципальной услуги по первому этапу не может превышать 30 дней со дня поступления заявления о выдаче ордера на производство земляных работ;
б) срок предоставления муниципальной услуги по второму этапу не может превышать 10 дней со дня поступления заявления о закрытии ордера на производство земляных работ.
2.5. Правовое основание для предоставления муниципальной услуги:
б) Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
в) Закон Московской области от 29.11.2005 N 249/2005-ОЗ "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области";
г) СНиП 3.02.01-87 "Земляные сооружения, основания и фундаменты", утвержден Постановлением Госстроя СССР от 4 декабря 1987 г. N 280;
д) Устав городского поселения Малаховка.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения ордера на производство земляных работ необходимо предоставить следующие документы:
а) заявление на выдачу ордера на производство земляных работ установленного образца (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
б) топографическую съемку места производства работ с привязкой к местности и нанесением существующих инженерных сетей и коммуникаций в масштабе М 1:500 (при капитальном строительстве представляется стройгенплан и сводный план инженерных коммуникаций с указанием места производства работ), согласованную со следующими государственными органами, органами местного самоуправлениями, организациями и гражданами:
- владельцами линейных объектов (в том числе инженерных сетей, коммуникаций), подземных сооружений;
- владельцами дорог (либо дорожными службами, уполномоченными владельцами дорог) - при нарушении (вскрытии) дорожного покрытия дорог, принадлежащих соответствующим владельцам, или проведении работ в полосе отвода дорог;
- отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения Люберецкого УВД Московской области - при работах, связанных с нарушением безопасности дорожного движения;
- другими заинтересованными лицами (при необходимости: с Роспотребнадзором, смежными землепользователями и т.д.);
в) проект производства работ, согласованный и утвержденный в установленном порядке на заявленные работы;
г) приказ о назначении ответственного производителя работ;
д) свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
е) технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения (если земляные работы производятся в целях подключения к сетям инженерно-технического обеспечения);
ж) схема организации движения транспорта и пешеходов (при необходимости ограничения дорожного движения в связи с производством земляных работ);
з) документ, гарантирующий комплексное восстановление нарушенного благоустройства территории и дорожных покрытий после проведения земляных работ;
и) копию лицензии на право производства работ исполнителем, указанным в заявлении (если таковая требуется в соответствии с законодательством);
к) согласованный с заказчиком работ график производства работ с указанием даты начала и окончания каждого этапа работ в пределах запрашиваемого срока действия ордера;
л) копии договоров с подрядными организациями, привлекаемыми для проведения комплексного восстановления нарушенного благоустройства территории и дорожных покрытий после проведения земляных работ, с указанием графика работ в пределах запрашиваемого срока действия ордера;
м) разрешение на вырубку зеленых насаждений в случае, если при производстве земляных работ такая вырубка является необходимой.
2.6.2. Для закрытия ордера на производство земляных работ необходимо предоставить следующие документы:
- заявление о приемке земляных работ по форме, приведенной в Приложении №4 к Административному регламенту;
- журнал производства работ (при производстве работ, требующих соответствующего допуска).
2.6.3. При предоставлении муниципальной услуги Заявитель, являющийся физическим лицом, обязан предъявить сотруднику Отдела паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
2.6.4. В случае обращения уполномоченного представителя Заявителя за предоставлением муниципальной услуги уполномоченный представитель Заявителя обязан предъявить сотруднику Отдела паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и доверенность, оформленную в установленном законом порядке.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие у Заявителей или их уполномоченных представителей документов, указанных соответственно в пунктах 2.6.3 и 2.6.4.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Основаниями для отказа в выдаче ордера на производство земляных работ являются:
а) непредставление определенных пунктом 2.6.1 Административного регламента документов;
г) невозможность проведения земляных работ в случаях, установленных действующим законодательством.
2.8.2. Основанием для отказа в закрытии ордера на производство земляных работ являются:
- несоответствие выполненных работ проекту;
- отсутствие комплексного восстановления нарушенного благоустройства территории и дорожных покрытий после проведения земляных работ.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 1 час.
2.11. Запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации городского поселения Малаховка в день поступления запроса.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.12.2. Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого сотрудника) и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.12.3. Сотрудникам, предоставляющим муниципальную услугу, обеспечивается доступ в Интернет, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.12.4. Зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охраны.
2.12.5. Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, оборудуются стульями, столами.
2.12.6. Образцы заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечень документов (п. 2.6 Административного регламента), необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются в зале ожидания и месте для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Основными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- своевременность и оперативность получения муниципальной услуги;
- снижение административных барьеров при получении муниципальной услуги;
- возможность обжалования действий (бездействия), решений сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Переход на предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг в электронном виде, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде".
2.15. Информационные сведения об Отделе:
Отдел градостроительства Администрации городского поселения Малаховка находится по адресу: 140032, Московская область, Люберецкий район, п. Малаховка, ул. Комсомольская, д. 1А, каб. 16.
Приемные дни Отдела:
понедельник с 14.00 до 17.00;
четверг с 9.00 до 13.00;
телефоны: 8 (495) 501-01-13;
Адрес официального сайта городского поселения Малаховка: www.malahovka.net.
Адрес электронной почты Администрации: malahovka@inbox.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур (при выдаче ордера на производство земляных работ):
3.1.1. Обращение заявителя с комплектом требуемых документов.
3.1.2. Регистрация обращения.
3.1.3. Назначение ответственного исполнителя.
3.1.4. Оформление ордера на производство земляных работ.
3.1.6. Подписание ордера на производство земляных работ.
3.1.7. Регистрация ордера на производство земляных работ.
3.1.8. Выдача ордера на производство земляных работ.
3.2. Последовательность:
3.2.1. Прием заявления и требуемых документов:
- прием заявлений на выдачу ордера на производство земляных работ осуществляется по приемным дням;
- процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с требуемыми документами;
- сотрудник, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия, проверяет наличие всех необходимых документов согласно п. 2.6.1, 2.6.3, 2.6.4 Административного регламента:
при установлении факта наличия требуемых документов сотрудник, уполномоченный принимать документы, делает отметку о соответствии документов п. 2.6.1 Административного регламента и направляет Заявителя на регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги к сотруднику, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции;
при установлении фактов отсутствия требуемых документов уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и отказывает в приеме документов (при наличии основания, указанного в пункте 2.7 Административного регламента);
- сотрудник, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления и с принятыми документами направляет его для рассмотрения заместителю главы Администрации городского поселения Малаховка, координирующему деятельность Отдела градостроительства в соответствии с распоряжением Администрации городского поселения Малаховка (далее - Заместитель главы Администрации).
3.2.2. Рассмотрение заявления и представленных документов:
- основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение заместителем главы Администрации принятых документов;
- заместитель главы Администрации рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении ответственного сотрудника, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, и передает их в порядке делопроизводства этому сотруднику;
- ответственный сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, получает документы для рассмотрения.
3.2.3. Подготовка и выдача документов.
Сотрудник, ответственный за подготовку ордера на производство земляных работ:
- проводит проверку представленных документов на отсутствие оснований для отказа в выдаче ордера на производство земляных работ;
- оформляет ордер на производство земляных работ либо проект постановления Администрации городского поселения Малаховка об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ с указанием причин отказа;
- направляет Заместителю главы Администрации для подписания ордер на производство земляных работ либо для согласования проект постановления Администрации городского поселения Малаховка об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ с указанием причин отказа Заместителю главы Администрации, курирующему данное направление в соответствии с распоряжением Администрации городского поселения Малаховка (согласованный Заместителем главы Администрации проект постановления Администрации городского поселения Малаховка об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ передается сотрудником на подписание Главе городского поселения Малаховка);
- после подписания Заместителем главы Администрации ордера на производство земляных работ либо подписания Главой городского поселения Малаховка согласованного Заместителем главы Администрации проекта постановления Администрации городского поселения Малаховка об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ с указанием причин отказа специалист регистрирует данный ордер либо постановление;
- выдает (направляет) заявителю ордер на производство земляных работ либо копию постановления Администрации городского поселения Малаховка об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ с указанием причин отказа.
3.3. Срок выполнения административных процедур - не более 30 дней.
3.4. Закрытие ордера на производство земляных работ:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по закрытию ордера на производство земляных работ является обращение заявителя в Администрацию городского поселения Малаховка с заявлением о закрытии ордера (Приложение №3 к Регламенту):
- прием заявлений о закрытии ордера осуществляется по приемным дням.
- процедура начинается с приема заявления о закрытии ордера с требуемыми документами;
- сотрудник, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия, проверяет наличие всех необходимых документов согласно п. 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4 Административного регламента:
при установлении факта наличия требуемых документов сотрудник, уполномоченный принимать документы, делает отметку о соответствии документов п. 2.6.2 Административного регламента и направляет Заявителя на регистрацию заявления к сотруднику, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции;
при установлении фактов отсутствия требуемых документов уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приемки выполненных земляных работ, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и отказывает в приеме документов (при наличии основания, указанного в пункте 2.7 Административного регламента);
- сотрудник, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления и с принятыми документами направляет его для рассмотрения заместителю главы Администрации городского поселения Малаховка, координирующему деятельность Отдела градостроительства в соответствии с распоряжением Администрации городского поселения Малаховка (далее - Заместитель главы Администрации).
3.4.2. Для закрытия ордера на производство земляных работ необходимо произвести приемку места производства земляных работ. Должностное лицо, ответственное за закрытие ордера, выезжает и производит приемку места производства земляных работ. Восстановленная территория принимается от Заявителя по акту представителем Администрации поселка Малаховка с обязательным участием в приемке лица, ответственного за производство работ.
По результатам осмотра должностным лицом составляется и подписывается по форме, приведенной в Приложении №4 к настоящему административному регламенту:
а) акт о закрытии ордера (при отсутствии оснований к отказу в приемке работ);
б) акт об отказе в закрытии ордера (при выявлении оснований к отказу в приемке работ).
Акт о закрытии ордера подтверждает окончание земляных работ, о чем в ордере делается соответствующая запись.
3.4.3. Срок закрытия ордера составляет не более 10 дней со дня подачи заявления или истечения срока действия ордера.
3.4.4. Акт об отказе в закрытии ордера составляется в случае выявления оснований указанных в п. 2.8.2.
Отказ в закрытии ордера не препятствует повторному обращению заявителя с заявлением о закрытии ордера после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
3.4.5. Результатом административной процедуры по закрытию ордера является направление акта о закрытии ордера либо об отказе в закрытии ордера заявителю.
3.5. Требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, будут уточнены в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг в электронном виде согласно приложению N 2 к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками отдела документооборота и контроля осуществляется Главой городского поселения Малаховка, заместителем главы Администрации, курирующим деятельность отдела документооборота и контроля, и начальником отдела документооборота и контроля.
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками отдела градостроительства осуществляется Главой городского поселения Малаховка, заместителем главы Администрации, курирующим деятельность отдела градостроительства, и начальником отдела градостроительства.
Сотрудник отдела градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.2. Контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги (полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги) осуществляется путем проведения Главой городского поселения Малаховка, заместителем главы Администрации, начальником отдела документооборота и контроля, начальником отдела градостроительства проверок соблюдения порядка предоставления муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя также выявление и устранение нарушений прав заявителей – получателей муниципальной услуги.
4.3. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных Главой городского поселения Малаховка планов) и внеплановый характер.
Внеплановые проверки соблюдения порядка предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям (жалобам) физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в Администрацию городского поселения Малаховка. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации». Жалобы рассматриваются в порядке, установленном Административным регламентом в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.